До президентских и парламентских выборов 2019-го года ещё достаточно много времени — однако предвыборная кампания уже началась.
На нынешнем этапе кандидаты и политические партии используют, как правило, так называемую ИМИДЖЕВУЮ РЕКЛАМУ.
Её цель — сделать партию максимально узнаваемой, и ассоциировать Кандидата с указанной политической силой, донести её основной мессендж.В то же время, с учётом нынешнего раскола в украинском обществе, политическая реклама одних кандидатов выводит из себя других. Например, в Житомире зафиксированы случаи массовой порчи рекламных билбордов лидера партии "НАШИ" Евгения Мураева.
Об этом сообщает на своей странице Facebook журналист Andrey Laktionov:
В Житомире краской забросали билборд Мураева. Мне не так интересно, кто это сделал. Интересно другое — ЗАЧЕМ! Или правда действительно кому-то глаза колет?
Через несколько часов на официальной странице С14-Житомир мы получаем ответ на вопрос «ЗАЧЕМ?»:
Эта собака должна жить в мокшанских болотах, а не светить своим «фейсом» в Житомире, Городе славных воинов десантников 95 бригады ДШВ. Которые положили свою жизнь за нашу Украину!Порча политической рекламы Евгения Мураева вызвала неоднозначную реакцию житомирян:
Слава Украине!
Героям Слава!
С началом Русско-Украинской войны заявил, что это — «гражданский конфликт», отметив, что обе стороны получают поддержку от иностранных государств: Украина со стороны США, а сепаратисты — России.
Заявил, что в освобождении Мариуполя от пророссийских сепаратистов с украинской стороны принимали участие американские «солдаты Greystone и Blackwater».
А как Вы думаете, допустимы ли вот такие методы предвыборной борьбы? Делитесь мнениями в комментариях...