топ
новости
СООБЩИТь НОВОСТЬ

Fresh News - узнавай первым

30.11.2018 16:01:00

Новый ПРОЗРАЧНЫЙ ОФИС предоставит более 200 видов социальных и административных услуг: ФОТО

Новый ПРОЗРАЧНЫЙ ОФИС предоставит более 200 видов социальных и административных услуг: ФОТО

В Житомире, в здании Королёвского районного совета, начались работы по реконструкции помещений под «Прозрачный офис»:

- сообщает пресс-служба Житомирского городского совета.

Сегодня /30 ноября 2018/ представители власти совершили ознакомительную поездку на место, во время которой осмотрели те помещения, где начались работы, пообщались с подрядчиком на тему организации дальнейших работ по реконструкции и графиков их выполнения.

Центры предоставления социальных услуг «Прозрачный офис» в Житомире будут работать по адресам: площадь Полевая, 8 - для населения Королевского района и ул. Победы, 55 - для населения Богунского района.

По данным адресам будет проведена ​​реконструкция административных зданий по современным проектам, с устройством комфортных зон ожидания и принятия документов, детской комнаты, помещений обработки документов.

К концу 2019 года в помещении Королевского районного совета обещают открыть первый  «Прозрачный офис», где будет предоставляться более 200 видов социальных и административных услуг - от регистрации бизнеса до получения пенсионного удостоверения и оплаты коммунальных услуг.

СПРАВКА:

Центр предоставления социальных услуг «Прозрачный офис» - новая современная форма оказания поддержки тем, кто больше всего в ней нуждается.

В этих центрах будут расположены системы управления «электронная очередь» и информационные терминалы. С их помощью посетители смогут ознакомиться с перечнем услуг, порядком, условиями и сроком их предоставления, и посмотреть образцы заполнения документов.

Все услуги сгруппированы в соответствии с тематикой: льготы, материальная помощь, пособие по инвалидности и тому подобное.

За время одного посещения в короткий срок посетитель сможет подать документы, оформить различные виды пособий, льгот, субсидий и тому подобное. Все помещения планируют оборудовать в соответствии с современными требованиями: они будут доступны для людей с особыми потребностями, и удобными как для посетителей, так и для персонала.

Такие офисы уже успешно работают во многих областных центрах Украины: в Киеве, Виннице и Харькове.

Стоимость выполнения работ по организации «Прозрачный офис» составляет 15  миллионов 840 тысяч 687 гривен.

Деньги на реконструкцию выделило Министерство социальной политики.

Только дизайн и изготовление проектно-сметной документации обошлось в 574 тысячи 172 гривны. Депутаты Житомирского городского совета единогласно поддержали решение о выделении этих средств из городского бюджета.

ФОТО:




свежие новости прямо в телеграмм t.me/FreshNewsZT