топ
новости
СООБЩИТь НОВОСТЬ

Fresh News - узнавай первым

08.08.2018 10:05:18

ТУТ НЕ ЛЕТЯТ САМОЛЁТЫ, НЕ ИДУТ ПОЕЗДА...

ТУТ НЕ ЛЕТЯТ САМОЛЁТЫ, НЕ ИДУТ ПОЕЗДА... ТУТ НЕ ЛЕТЯТ САМОЛЁТЫ, НЕ ИДУТ ПОЕЗДА...
Российско-украинской дружбы нет и никогда не было. Была или перманентная оккупация, или просто массовые убийства 
Volodymyr Omelyan / министр транспорта и инфраструктуры Украины /

О прекращении транспортного сообщения с РФ не написал уже только ленивый.

Всё началось с резонансного заявления министра инфраструктуры Украины Volodymyr Omelyan в эфире телеканала 1+1: "Мы рассматриваем сейчас вариант закрытия железнодорожного сообщения с Москвой."

Позднее, в комментариях агентству Интерфакс, министр разъяснил: "На данном этапе речь идёт только о закрытии пассажирского Ж/Д сообщения. Что касается грузовых перевозок - они не будут запрещены, ведь это не только приведёт к огромным убыткам "Укрзалізниці", но и станет нарушением международного законодательства, в частности, обязательств, взятых на себя Украиной в рамках WTO (Всемирная торговая организация). Вопрос о прекращении грузовых Ж/Д перевозок мы в данный момент изучаем, но не продвигаем".

Закрытие пассажирского Ж/Д сообщения с РФ позиционируется как ответ на недружественные действия Российской федерации в Азовском море (напомню, российские пограничники слишком часто и подолгу задерживают и проверяют суда, следующие в/из украинских портов. Простои грузовых судов несут финансовые потери для их владельцев, а это стимулирует их менять маршруты и может привести к полной изоляции украинских портовых городов и большим потерям для нашего бюджета).

ОТВЕТИМ УБЫТКАМИ НА УБЫТКИ?
 
Самыми прибыльными в 2017 году стали поезда: Киев - Москва, Одесса - Москва и Киев - Санкт-Петербург - только эти направления принесли "Укрзалізниці" около 274 млн.грн. прибыли (как сообщает News One).

То есть именно "Укрзалізниця" потеряет свои наиболее прибыльные направления - так как все поезда, следующие в РФ - украинские, а не российские, и убытки понесет именно украинская сторона.

Излишне говорить, что прекращение именно пассажирского Ж/Д сообщения ударит прежде всего по простым украинцам - а бизнес - интересы крупных промышленных компаний, ведущих бизнес с Россией, не пострадают. Безусловно, большую прибыль сможет получить Белорусская железная дорога - как это случилось с авиасообщением (с 25 октября 2015г. запрещены любые полёты в Украину рос.авиакомпаниям, и наоборот). Естественно, люди не перестали летать - просто делают это транзитом через другие страны - в частности, Беларусь.

В Администрации Президента считают, что "Украина должна инициировать полный разрыв транспортного сообщения с Россией". Об этом в эфире ТК 112 заместитель представителя президента Украины в Крыму Изет Гданов: "Это безопасность нашей территории. Это давление на агрессора за системные нарушения международного права... Поэтому я считаю, что есть необходимость в прекращении сообщения, в том числе и автобусного."

Таким образом, предлагается закрыть и автобусное сообщение с Россией. Сейчас около 60 автобусных рейсов ежедневно осуществляется между крупнейшими украинскими городами и Москвой, а при закрытии Ж/Д сообщения их количество, по оценкам экспертов, может вырасти более чем в 2 раза...

#Укрзалізниця #запрет #транспорт #volodymyromelyan  #РФ





свежие новости прямо в телеграмм t.me/FreshNewsZT