
В Житомире, начиная с ближайшей среды — 07 августа 2019 года, перестанут обслуживаться маршруты №53 и №53А.
Как теперь доехать на Крошню, и что станет альтернативой удалённым маршрутам,
- разбирался FreshNews.О грядущих изменениях в транспортной системе нашего города на своей странице Facebook рассказал руководитель автобусного КП «ЖТТУ» Роман Мусийчук.
- До 06 августа 2019 включительно будут работать автобусные маршруты № 110,10, 53 и 53А.
С 07 августа 2019 вводятся следующие изменения в работе некоторых маршрутов городского транспорта:
- Маршруты № 110 и 10 объединятся и будут ездить так:
Соколовский массив - Солнечный - Покровская - Леси Украински - Небесной Сотни - Киевская - Вокзальная - Витрука - Большая Бердичевская - Жуйко - село Станишовка /районная больница и детская больница, в обратном направлении всё то же, но автобус повернёт с Киевской на Хлебную до Леси Украинки, и затем на Покровскую.Работать на маршруте будут автобусы средней вместимости от 15 единиц. Обслуживать маршрут будет частный перевозчик.

- Восстанавливается маршрут № 4, по следующей схеме движения:
ТЦ «Ринг» - Покровская - Киевская - Театральная - Большая Бердичевская - Ивана Гонты - Бумажная фабрика - Завод силикатных изделий, в обратном направлении схема движения та же.
Работать на маршруте будут коммунальные автобусы — от 10 единиц техники, обслуживать маршрут будет КП «ЖТТУ». То есть, если сейчас на Большую Бердичевскую из района Полевая ездил только маршурт №53А в количестве 7 единиц техники, то с 07 августа 2019 года это будет уже 10 автобусов.

- Маршрут №53 и 53А — обслуживаться не будут /функцию №53 будет выполнять объединенный 110 и 10 маршруты, а функцию №53А - маршрут №4/.
Коммунальные автобусы, которые не будут задействованы на маршруте № 4, планируется направить на обслуживание социальных районов, где вообще нет коммунального транспорта, как вариант, это может быть как район улиц Сосновой, Максютова и/или Мира,- отметил Роман Мусийчук.
P.S. В целом, прослеживается любопытная тенденция — прибыльный и удобный маршрут №53, 53А передается в руки частного перевозчика. Коммунальный транспорт, а именно новенькие зелёные МАЗы, приобретённые за средства городского бюджета, направляются на не очень прибыльные отдалённые маршруты с дорогами плохого качества.
В будущем эти изменения грозят постоянными поломками коммунальных автобусов ...
Photo: facebook Роман Мусийчук.